вторник, 19 июля 2011 г.

!!!

Черта с два!
Я не писала в блоге месяц?
Ахаха, я крута=)

Может, это и лучше, что пишу здесь отчеты за достаточно длительные сроки?
Возможно.
Так даже интереснее.
Но с этим пора завязывать=))

Итак...я досмотрела The O.C.\Одинокие Сердца. Честно говоря, ничего лучше я никогда не смотрела! Веселые моменты, драма, заставляющая плакать - чего ещё можно желать?
Желать можно лишь того, чтобы от этого сериала оторваться.
Смотря его два месяца, я уже настолькот привыкла к героям, к их романам и шуткам,
будто я сама живу в этом мире. Да, звучит глупо, но не для того ли созданы блоги, чтобы изливать на виртуальных страницах все то, что накопилось у тебя в душе? Я думаю - да!

Совсем скоро закончится сезон на танцах. Не знаю, будет ли закрытие сезона, хотя очень бы хотелось) Дорожу коллективом, с которым доводится работать. Это так удивительно, когда занятия, общение и знания сливаются воедино в полутора-часах!
Что я буду делать целый месяц? Танцы были единственным спасением от скуки, которая налегла на меня летом. С тех пор, как закончился плинер, делать совсем нечего.

Мы сходили на Гарюню. Всмысле, на Гарри Поттера=)
Честно, я как то большего ожидала. Вроде бы, последняя часть, в ней должно быть запечатлено все, что вызывет у зрителей ещё большую любовь к книгам, к своему детству и детству волшебника, о котором повествуется в семи книгах, названных бестселлерами. Мне казалось,
что даже у такой равнодушной натуры, как я, должны были политься крокодильи слезы в конце фильма, должно появиться осознание того, что наконец-то все закончилось. Но лично на меня фильм не произвел впечатления. Я как боялась, что Волан-де-Морт залетит ко мне в окно, так и боюсь=)

Как я уже говорила, я не могу отвлечься от О.С. Смотря этот сериал сегодня, мне пришло сообщение от девочки, которая внезапно, летом 2009 исчезла, не попрощавшись. Речь пойдет о Насте Сидоровой.
Да, сегодня она сообщила, что приезжает. Сейчас она в Нарофоминске, но уже в четверг она приедет сюда. Что ждать от этой встречи? Радости и счастья или горя и разочарования?
Все решится в четверг. Кстати, это так неудивительно, что именно в четверг, вместо того, чтобы проводить больше времени с Настей, я пойду на танцы.
И да, интересно, как она воспримит то, что я танцевала Гоу-Гоу?
Ахаха...представляю....эта девочка до сих пор не красится...счастливая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий