среда, 31 августа 2011 г.


А ведь это срок!!=)

2оо2
 2оо3
 2оо4
 2оо5
 2оо6
 2оо7
 2оо8
 2оо9
 2о1о
 2о11

Да уж...=)

30 сентября будет ровно 9 лет, как я слушаю Аврил.

..


Итак, я определилась с подарком!
Из двух мной придуманных, я решила выбрать тот, что большой=)

Завтра в школу! Эх, быстро лето пролетело!
Хотелось бы ещё месяцок дома поваляться...
Ну да ладно! Я рада, что будут хотя бы танцы!
И художка...и того, кстати, я сделала 10 рисунков.
У меня уже идей нет!=)
Ладно, не буду много писать!)))

воскресенье, 28 августа 2011 г.

....

Дорогой, кое-кто!
У тебя скоро День Рождения!
И я задаюсь вопросом, что тебе подарить?
Нет, я конечно знаю, что подарить, но мое решение расходится между двумя подарками:
один хороший и нужный в твоих начинаниях,
другой не менее хороший, но уже не такой ценный и долгослужащий.
А честно говоря, о первом я знаю, что ты мечтаешь, но не знаю, смогу ли такой найти.
А о втором я подумываю сама, он состоит из двух вещиц.
Так что, дорогой кое-кто, если ты это читаешь, помоги мне выбрать!
=+

..

Осталось всего 3 дня=(
Как говорят все в конце лета,
МЫ ЕГО ПРОСРАЛИ!

Наверное, так и у меня. Хотя я многое успела и многое сделала.
Пока что на счету у меня 10 прочитанных книг, 8 рисунков для художки,
и за эти З дня мне бы нарисовать столько же=(
Ведь нам задали 30!
А я даже половины не сделала!

Я решила подвести итог сейчас.
Итак, что я успела сделать за лето 2011:

- нырнула на глубину 4 метров ( это только кажется, что не глубоко)
- купалась в море, кишащим медузами ( я решила установить собственный рекорд, и даже боюсь вспомнить)
- забралась на гору ( а когда спускалась меня жутко мутило)
- села на шпагат ( и после месяца отдыха уже не сажусь)
- выучила 2 комбинации по джазу ( и не забыла!)
- выучила басню и трехстраничное "19 октября" ( однако...)
- обзавелась дюжиной братьев! ( Суздаль приносит плоды)
- пожила вместе с ними в одной комнате ( как таджики)
- увидела Катю Самбуку ( однако...)
- сходила на концерт Вахтанга ( это тот, который в микрофон плюется, и все от этого тащатся)
- стала miss dance в Крыму ( в своих мечтах...шутка)
- станцевала джаз перед незнакомым дедом и придурками на велосипедах ( о да, детка!)
- поняла смысл фильма "Беригись автомобиля" ( меня окатили из лужи перед Плазой)
- засунула под футболку два рулона туалетной бумаги, и поняла, что огромные сиськи - это не очень красиво...
- скачала Симс 3! ( это лучшее, что я сделала!)
- и сразу же разбила экран ноутбука ( это худшее, что я сделала)
- пересмотрела кучу фильмов
- сходила в кинотеатр и увидела Большую Пятку в 3Д очках=D ( кто знает, тот поймет)
- убедилась в том, что Гарри победит!
- бросила пить ( по настоящему)
- и курить заодно ( чего и не начинала =))
- отравилась.
- по-настоящему увлеклась медитацией.
- влюбилась.


Вполне прилично=) Но список того, чего я НЕ сделала за лето, будет больше....
(мы ещё успеем снять клипак!)

пятница, 19 августа 2011 г.

...

Прошу прощения, что не писала. В Калуге была.
Не буду писать подробностей, как-то не охота=)

среда, 10 августа 2011 г.

...

Я нашла ещё один вариант своей картинки в дневнике=)
Он мне как-то больше нравится!)
И ещё один с теткой, похожий. Выставлю, дабы не забыть.

...

Да, мне столько всего лезет в голову, что я решила написать целых четыре поста!
Хо хо! И это только третий=))

Что я ещё сегодня делала? Ах да, ходила за учебниками. Купила англ, физику и биологию, так как не знаю авторов остальных=) Сашка должна дать список в субботу. Тогда и схожу за остальными.
Я набрала кучу тетрадок и дневник с Перри Утконосом. Ахаха, нефиг делать девочке=)


Хотя честно говоря, я страдала фигней целый день.
Сначала я целый час смотрела Арнольда. Вот нехер делать!
Потом села рисовать. Комикс свой. Вот не фортит мне сегодня - все рисунки выходили до жути отвратительными и похожими на аниме! Терпеть не могу этот японский стиль рисовки - американские комиксы меня как-то больше устраивают, возможно, потому что там нет этих глупых "слёз" на бошке, сердечек вместо глаз, ушей а-ля "я четырёхухое и четырехглазое существо". В американских комиксах мне нравится то, что все персонажи реально похожи на людей( если автор задумал, что его персонажи люди=) ). Во вторых, потому что в американских комиксах НЕРЕАЛЬНО офигенный стиль рисовки лица!  Чему я и хочу научиться. Однако весь день у меня получались какие-то японские мультики вместо приличного The Kal`County - так называется мой комикс.

Я достала свою книжку по рисованию манги, которую мне подарила Полина Фоломеева на День Рождения. Помнится, там было много обучалок , как рисовать НЕяпонские глаза, нос, уши и прочие части ( и даже органы) тела.
Получается хорошо! Я даже отлично запомнила, как рисуются глаза. Однако с ушами и носами у меня жуткие проблемы. Порой, уши более похожи на бублики, а носы на морковки, чем на то, чем им суждено быть. Да уж!

После всех этих тренировок я попробовола воссоздать образ Рейчел Билсон. И опять фигня!

Ну да ладно, после всего этого я занялась скрапом. Наделала самостоятельно бумаги, наклеек и сделала себе какую-то фигню, куда буду класть тоненькие тетрадки по русскому и физике, чтобы не загибались концы. А то обложки очень уж дорого стоят, я вам скажу!

...

Вообще, я многого в этой жизни не понимаю.
Почему крутится планета, почему киснет молоко, почему вдруг раздается гром посреди ясного неба. Почему у моей мамы появилась тенденция ругаться, обвинять меня в чем либо.
Вроде бы ведешь себя хорошо - рисуешь, выполняешь все просьбы, убираешься, печешь блинчики со сметаной и сахаром, читаешь книги. Но не выполнишь что либо - скандал.
Почему? Неужели всего того, что я делаю - недостаточно, чтобы я могла выделить хотя бы один час на то, чтобы позаниматься своими делами? Скрапбукингом, например, или пластиком.
Конечно же, нет! Иначе готовить все мы будем себе сами! Да ради Бога!
Вот только такой вопрос, почему моему родному и любимому старшему брату достается меньше, а точнее вообще не достается за то, что он чего-то не сделал? И это учитывая то, что он только и занимается тем, что смотрит фильмы в свои 22 года!
Что за несправедливость - срываться на младших!
Я вообще устрою флешмоб в городе - спаси младших братьев и сестер от сканадала. Меня, конечно, могут забрать в ментовку за матерные девизы на футболках и из моих уст, но я надеюсь, это будет того стоить!

вторник, 9 августа 2011 г.

...

Достала сегодня из шкафа свою любимую книгу "Дети из Буллербю" Астрид Линдгрен.
Помню, как мама купила мне ее и заставила читать. А она мне совсем не нравилась.
И тогда ее терпение лопнуло и она сказала, что если не прочитаю, то...что то будет=)
И я начала читать. У папы тогда, помню, орал телевизор и я не могла сосредоточиться.
Ну читала и читала, а потом Раз! и интересно стало!
Безумно интересная книга, жизненная. Каждый бы нашел себя в ней, если бы прочитал.
Потому что ещё не одно произведение, которое мне удалось прочитать, не было настолько правдивым, весёлым и забавным! Детство обыкновенных шведских ребят - сюжет этой книги.
Как же я люблю это произведение!

P.S. Я уже терпеть не могу О.С.!
Потому что не могу от него отвязаться!=)
P.S. Работа над комиксом идет! Скоро закончу рисовать Иронистку=)

понедельник, 8 августа 2011 г.

А пока мы без фоток сидим=(
Сегодня папа отнес ноутбук в ремонт. И только на следующей неделе его НАЧНУТ чинить=(
Отвезут в сервисный центр, и тогда будет известно, когда он ко мне вернется.
Блин, капец!

четверг, 4 августа 2011 г.

It`s time for Cockteils!)

Какие вы любите коктейли?
Я лично люблю простой молочный, без добавок, и какой-то с арбузом, который делают на 3 этаже в баре в Резиденции=)

Я сегодня была в хорошем настроении! Наконец выглянуло солнышко!)
Решила испечь блинный тортик, а к вечеру сделала молочный коктейль.
Жду маму с папой из Москвы, поэтому не знаю, каков торт на вкус=)






А коктейль супер!

У меня пополнилось кол-во рисунков!) Выкладываю!


среда, 3 августа 2011 г.

...


Сегодня я провела весь день с Кристиной.
Я в восторге от сегодняшнего дня!)

Т.к. мы обе танцуем в "Вантусе", мы решили впасть в ностальгию и пересмотреть Шаг Вперед 2. Сам по себе фильм шикарный! А когда пересматриваешь его - так и хочется бежать на улицу и тренироваться!)))

Затем мы сходили в ЦК, и я для себя открыла, что миндальный круассан-это классная вещь!

Мы полазили по магазинам, и я купила себе шорты с зелеными карманами, чтобы ходить в них на джаз. Мне они до жути понравились, к тому же я их по распродаже купила=)

Ещё мы зашли в книжный, где я купила набор карандашей, белую гуашь и блокнот с акварельными листами. Теперь можно спокойно выполнять летнее задание для художки!

А потом мы погуляли в Белкинском парке. Блин, отличный человек Кристина!

вторник, 2 августа 2011 г.

....

Бред пишу=(

...

Вообще, ахерительно то, что все сообщения в блоге больше похожи на поэму, чем на простые сообщения! Ну фигня, елы палы.

Я пополнила запас магнитиков на своем ХЛ!)
Да!)
Ездила в Крым, ну, отдыхать.
(я вот сейчас задумалась, что написать)

Блин, я отдыхала там целую неделю, а написать нечего.
Буду писать по порядку.

Итак, два дня я продрыхла в папиной машине на задних сидениях. Ну а что ещё делать, когда ехать двенадцать часов?Правильно, спать.
Где-то к вечеру мы уже были в Крыму, лазили по побережью в поисках места проживания. В результате поселились в коттэдже в горах с видом на море.
Вообще, поначалу вид с балкона этого коттэджа казался мне безумно красивым. Оттуда было видно море, все побережье, на котором стояло много-много домиков в яркими крышами. Если высунуть голову в левую сторону, можно было увидеть горы.
Как только мы внесли в дом все вещи, сразу пошли на море. Вообще в Форосе, городе Крыма, где мы остановились, море очень красивое и чистое. Пляжи галечные, в смысле, из камешков, а не из песка. Это немного смущало.
Пляж, на который мы пошли, именовался Диким, а вот почему, я так и не поняла=)
Хотя мне он больше всего понравился.

Так уж получалось, что вставали мы рано. И если по русскому времени я проснулась в шесть тридцать утра, то по украинскому это было ровно пять. Дурдом. Так как я проснулась первая, делать было нечего. Папа уныло храпел, мама видимо этого не замечала, поэтому я пошла на балкон играть в Симс. Да, точняк, я приехала на море, чтобы играть в симс. Крутяк.

Потом, когда народ проснулся, мы пошли на море. Только уже не на Дикий пляж, а на пляж, который принадлежит санаторию, который рассполагался рядом с нами. Там тоже было круто)
Хотя мне нравилось меньше. Ну да ладно)
На этом пляже есть пирсы. Их штук пять. Нормальные люди спокойно загорали на гальке, читали книги или газеты, играли в карты, завязывали трусы, если они были на лямках, ели кукурузу, ну и что там ещё делают нормальные люди? Я же с Костей, пацаном, который ездил с нами ( если вдаваться в подробности, то Костя - это сын лучших друзей моих мамы и папы, с которыми они в студенчиском возрасте натворили дел=) ) ныряла с этого пирса на глубину 4 метров с диким криком, что даже последняя черепаха на другом конце Черного моря, т.е. в Турции, бы услышала меня, если бы я не с такой скоростью падала в воду, ведь уже там, под водой, мне не до криков. Я толком не знаю, как меня угораздило выплывать с этой глубины, т.к. я не отличаюсь умением плавать.
Итак, два ненормальных ребёнка, ныряли с пирса, а затем залезали обратно. Результат сего поведения - разбитые в кровь коленки, как мои, так и Костины. Крутяк, чо.

Так продолжалось каждый день нашего отдыха. На пляж мы ходили и утром, и вечером, и порядком это все поднадоело. Поэтому все собрали свои манатки и решили забрать на гору.

Выбор пал на Ай-Петри - гору, высотой 1234 метра, на вершине которой располагается Крымская Обсерватория, которая черт знает чем занимается. Поднимались мы очень долго, по серпантину. Я сочла такой способ поднятия в гору опасным, потому что по односторонней дорожке на горе рассположены сразу две полосы движения, что значит, не успеет грянуть гром, как в нос твоей Вольво врежется какой-нибудь левый украинец, а шумахерству у украинцев надо поучиться! Ну какой дурак будет нестить по серпантину, черт знает на какой высоте! Капец!

Ладно, Слава Богу, мы спокойно забрались на эту гору. Как там ее? Ах да, Ай-Петри.
Сразу же какой-то чувак пригласил нас в свой ресторан, чтобы "отведать самый вкусный что-то там и ещё что-то там. В нашем ресторане это самый персик, мамай клянусь!"
Ну хрен с ним. Мы пошли на смотровую площадку. Какой оттуда красивый вид! Пол Крыма можно увидеть! Такие маленькие домики и машины, размером с муравья. Вид с горы - определенно захватывающее зрелище!

На Ай-Петри есть несколько пищер. Мы с папой посетили одну. К сожалению, я не знаю, как она называется. Но внутри температура +2 градуса, учитывая то, что на улице +44 ! Вся пещера во льдах. Там есть несколько сталагмитов ( это которые снизу растут). Вообщем, мне очень понравилось!












Да, рассказывать о том, что происходило в Крыму мне лично очень интересно и занятно, но боюсь, что сообщение получится слишком большим. Как говорил Сэт, " все что случилось в Мексике, должно остаться в Мексике". Так и все, что было в Крыму, пусть лучше останется в Крыму. И, конечно, в моем сердце!