среда, 3 августа 2011 г.

...


Сегодня я провела весь день с Кристиной.
Я в восторге от сегодняшнего дня!)

Т.к. мы обе танцуем в "Вантусе", мы решили впасть в ностальгию и пересмотреть Шаг Вперед 2. Сам по себе фильм шикарный! А когда пересматриваешь его - так и хочется бежать на улицу и тренироваться!)))

Затем мы сходили в ЦК, и я для себя открыла, что миндальный круассан-это классная вещь!

Мы полазили по магазинам, и я купила себе шорты с зелеными карманами, чтобы ходить в них на джаз. Мне они до жути понравились, к тому же я их по распродаже купила=)

Ещё мы зашли в книжный, где я купила набор карандашей, белую гуашь и блокнот с акварельными листами. Теперь можно спокойно выполнять летнее задание для художки!

А потом мы погуляли в Белкинском парке. Блин, отличный человек Кристина!

1 комментарий:

  1. Классно, а ещё вкусный шоколадный круассан. Покажешь работы для художки???

    ОтветитьУдалить