вторник, 9 августа 2011 г.

...

Достала сегодня из шкафа свою любимую книгу "Дети из Буллербю" Астрид Линдгрен.
Помню, как мама купила мне ее и заставила читать. А она мне совсем не нравилась.
И тогда ее терпение лопнуло и она сказала, что если не прочитаю, то...что то будет=)
И я начала читать. У папы тогда, помню, орал телевизор и я не могла сосредоточиться.
Ну читала и читала, а потом Раз! и интересно стало!
Безумно интересная книга, жизненная. Каждый бы нашел себя в ней, если бы прочитал.
Потому что ещё не одно произведение, которое мне удалось прочитать, не было настолько правдивым, весёлым и забавным! Детство обыкновенных шведских ребят - сюжет этой книги.
Как же я люблю это произведение!

P.S. Я уже терпеть не могу О.С.!
Потому что не могу от него отвязаться!=)
P.S. Работа над комиксом идет! Скоро закончу рисовать Иронистку=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий