воскресенье, 28 августа 2011 г.

..

Осталось всего 3 дня=(
Как говорят все в конце лета,
МЫ ЕГО ПРОСРАЛИ!

Наверное, так и у меня. Хотя я многое успела и многое сделала.
Пока что на счету у меня 10 прочитанных книг, 8 рисунков для художки,
и за эти З дня мне бы нарисовать столько же=(
Ведь нам задали 30!
А я даже половины не сделала!

Я решила подвести итог сейчас.
Итак, что я успела сделать за лето 2011:

- нырнула на глубину 4 метров ( это только кажется, что не глубоко)
- купалась в море, кишащим медузами ( я решила установить собственный рекорд, и даже боюсь вспомнить)
- забралась на гору ( а когда спускалась меня жутко мутило)
- села на шпагат ( и после месяца отдыха уже не сажусь)
- выучила 2 комбинации по джазу ( и не забыла!)
- выучила басню и трехстраничное "19 октября" ( однако...)
- обзавелась дюжиной братьев! ( Суздаль приносит плоды)
- пожила вместе с ними в одной комнате ( как таджики)
- увидела Катю Самбуку ( однако...)
- сходила на концерт Вахтанга ( это тот, который в микрофон плюется, и все от этого тащатся)
- стала miss dance в Крыму ( в своих мечтах...шутка)
- станцевала джаз перед незнакомым дедом и придурками на велосипедах ( о да, детка!)
- поняла смысл фильма "Беригись автомобиля" ( меня окатили из лужи перед Плазой)
- засунула под футболку два рулона туалетной бумаги, и поняла, что огромные сиськи - это не очень красиво...
- скачала Симс 3! ( это лучшее, что я сделала!)
- и сразу же разбила экран ноутбука ( это худшее, что я сделала)
- пересмотрела кучу фильмов
- сходила в кинотеатр и увидела Большую Пятку в 3Д очках=D ( кто знает, тот поймет)
- убедилась в том, что Гарри победит!
- бросила пить ( по настоящему)
- и курить заодно ( чего и не начинала =))
- отравилась.
- по-настоящему увлеклась медитацией.
- влюбилась.


Вполне прилично=) Но список того, чего я НЕ сделала за лето, будет больше....
(мы ещё успеем снять клипак!)

1 комментарий: