пятница, 16 декабря 2011 г.

.."как Батон и КО школу украшали.."


Вечером, после хужожки, решила поведать вам, как весело мы украшали класс...
Сказка "как Батон и КО школу украшали"...

...После уроков, я пошла домой. Накрасила губы, взяла компьютер, пару булочек, чтобы мы с Буханычем перекусили, и поперли в школу мы с веселым настроением да полным желудком.
По дороге мы зашли в "Горох", где купили сэвен-ап и леденцы.)

В школе уже все кипело. Мы пришли в самый разгар украшения класса. Не медля, я взяла мишуру и выполняла свою ежегодную работу, рисуя ей двойки и единицы на стене возле входа=)
Я в серьез упала в свою работу, в то время как КО не могли решить, что и куда прицепить.
В результате мы украсили лампы шариками, а Алиса повесила на крюк своего медведя из Кока Колы.)



Праздничного настроения добавили шарики, которые надували Саша с Настей. Ну, а я как всегда портила всю атмосферу своей рожей. Как же без этого?=)

Алисе было нефиг делать, и она притварилась беременной. Мы же продолжали дурачиться.


Задолбавшись украшать класс, мы ушли на биологию, жаловаться, какая же у нас страшная елка! На что ЕП сказала, что у нее еще страшней. И на фига она нам наврала, я бы за такую елку бы тридцать таких, как у нас, отдала бы!


А вернувшись в класс, я увидела разбитый шарик, который я когда то давно приносила. Конечно, его разбила Никулина! Как всегда! Коза. Я даже расплакалась.=(



Но не смотря на это, все было очень круто и весело!
За что я говорю спасибо всем участникам сказки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий