среда, 8 февраля 2012 г.

...

Было у меня в течение 4 лет одно увлечение.
Да, я уже давно этого не скрываю. И, все эти 4 года, это увлечение приносило мне уйму радости, особенно на первых порах. Особенно в феврале 2008 года, когда вся эта кутерьма только началась...
Как бы сказал товарищ Лермонтов " и все было бы смешно, когда бы не было так грустно".
Пожалуй, самая распрастраненная строчка, посвященная одной даме, простите, не хочу ошибиться в фамилии.
И так, все могло бы быть смешно. И первое время так и было. Я не зря пишу то, что я хочу вернуть конец октября 2011 года, чтобы вновь пережить все это. Уже не хочется идти дальше, хочется возвращаться туда постоянно - пока не надоест.
А теперь о грустном. Грустным является, скорее всего тот факт, что все было бы намного легче, будь мое увлечение - каким нибудь унылым рисованием или пением, чтением книг или того хуже математикой. Нееет. Грустное то, что это увлечение - человек.

Да ну не надо говорить, что я сошла с ума!
Я действительно была увлечена, и мне надоело об этом умалчивать, когда пришло время все рассказывать. Тем более, что я теряю, зная, что никто этого не прочитает...наверное.

Но так как сейчас я пздц какая конфиденциальная, я не буду вдаваться в подробности.
Поэтому начнем слегка раньше, чем я хотела.

Итак, я выросла буквально на руках у своего братца. Я много времени проводила с ним и его друзьями, и для меня не секрет подростковая жизнь, которая у него была. Итак, все эти его друзья были в какой то степени и моими друзьями тоже: мы временами даже вместе рубились в компьютер, они бегали мне за шоколадками, а Женя Перегудов хотел на мне жениться:)
Вся фишка в том, что эти ребята сделали из меня не такую, как мои ровесники.
Я всегда дружила с ребятами либо старше, либо младше самой себя. Потому что своих ровесников я не понимала. Одни в двенадцать лет начали курить и пить на лавочках в детских дворах, другие говорят, что они не кому не нужны и их никто не любит из за отсутсвия парня\девушки. Меня всегда бесило, что девочки бегали за мальчиками, а мальчики этому бесились не меньше меня, от чего я общалась только с пацанами. В основном. И они научили меня любить вентилированные диски, отлитые из качественной стали где-то в Германии, и качественный свет фар. И тогда меня перестали понимать эти банальные девчонки. Ну да ладно.
Итак, шутка в том, что меня раздражало, когда в таком малолетнем ( я так думаю ) возрасте все так и норовят перевстречаться. Обычно, приходя с каникул я шутила ( вообще не смешно ) : " За каникулы все успели признаться друг другу в любви, перевстречаться, расстаться, снова встречаться, снова расстаться, а я как всегда все проспала:) " И всех бесила эта шутка. Ее никто не понимал. И это не удивительно, потому что никто меня не понимал.
Так продолжалось долго. И все это меня бесило очень долго,  и сейчас тоже бесит.
Все было так весело, пока я сама не стала такой девочкой - постоянно следящей и недостающей в любви.
Я мечтала, чтобы со мной такого не было. Чтобы одна настоящая любовь за всю жизнь.
Но вернемся к увлечению....которое переросло в любовь.

To be continued...

1 комментарий:

  1. Да ты действительно не такая как твои ровесники, ну блин для меня восьмиклашки всё равно воспринимаются немного детьми, а ты нет ахах

    ОтветитьУдалить