суббота, 11 февраля 2012 г.

///

Терпеть не могу День Святого Валентина.
Во-первых потому, что это тупой сопливый праздник, созданный для продавщиц цветов, открыток и шоколадных конфет. Особенно бесит, когда заходишь в магазин за замазкой,
а тебе втюхивают эти дурацкие валентинки. Было бы кому их подарить...Мне кажется, глупо это - признаваться в симпатии через дурацкие бумажки, пропечатанные на конвеере в миллионных экземплярах. А другие считают это до жути....романтичным.
Во-вторых потому, что в этот день родился мой друг детства Лёшка. И уже года три, как Дня Св.Валентина для меня не существует. Только его день рождения. И только трата денег ему на подарок. Ну, слава Богу, что не на эти валентинки...

Для меня, однако, 14 февраля 2008 года являлся одним из самых приятных дней. Тогда я получила пять таких бумажек. И тогда мы всем классом ходили проверяться на вшей в больницу, и там сидели на подоконниках и пели песни. Вот это был - праздник;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий