вторник, 4 декабря 2012 г.

Убиваться просто по той причине, что я плохо пишу пробные ГИА - это по мне.
Черт возьми, я смотрю на этих гимназистов, и не понимаю как они это делают. Как они все запоминают, учат, помнят. Быть умным круто. До меня это только сейчас дошло. Хотя, что там. Я никогда не была умной. То, что в шестой школе у меня были хорошие оценки - это не показатель. Показатель это то, что сейчас, в гимназии, у меня отличные оценки по литературе - предмет, который я так долго ненавидела, но теперь полюбила.
Итак, в отличие от всех этих гимназистов, я написала очередной пробник отвратительно. Что уж говорить...Это и правда очень расстраивает. Наверное, это глубо - убиваться из-за пробника. Он же пробник! Не настоящий же. Да и настоящий - нафиг он нужен! Кто будет смотреть в твой аттестат за 9 класс? Пфф. Даже дети не будут смотреть! Ну и в жопу его, простите меня.


Убеждение в том, что я бездарность действительно удивляет меня - девочку, которой всегда говорили, что она умнее и лучше всех. Все оказалось наоборот. Все круто перевернулось.


Не  слушайте комплименты от своих родителей и, тем более, дальних родственников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий