воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Все так странно.
Прошли еще одни выходные. Завтра снова понедельник. Завтра снова новая неделя.
В этом слове "завтра" так много смысла...в нем так много желаний, дел, обязанностей - последних намного больше, чем первых. Завтра..

Один день словно брат прошедшего. Дни так похожи сейчас...За всю неделю может быть только одно прекрасное воскресение, когда ты проснешься рано утром, глянешь в окно сонными глазами - а там розово-зеленое небо, и где-то за лесом видны лучи восходящего солнца: еще совсем ранний зимний рассвет. Декабрь. Да, это мой любимый месяц..
Но сколько тоски он приносит.

Ежедневно я просыпаюсь с мыслью: зачем так жить? Каждое утро встаю, иду по грязному полу, из каждой комнаты доносится сладкий храп моих домашних, которым не нужно никуда идти так рано. Пусто. Холодно.

Умываю лицо и смотрю на себя в зеркало: людям свойственно смотреть в глаза самим себе. В моих глазах чаще всего можно увидеть ненависть к этим стереотипам. У каждого человека есть такие красочные мечты, но из-за того, что общество не принимает тех, кто на них не похож, они вынуждены сделать то, что понравится обществу, только потому, что мечтатели хотят осуществить свою мечту. Себя не заставишь - никто не заставит.

На остановке. Так холодно. Руки зябнут. Кажется, пальцы сейчас отвалятся. Будет отмазка не писать на уроках. Попробуй залезь в эти переполненные маршрутки. Ты ведь не можешь опаздать.

Выходишь на остановку раньше. Я не понимаю людей, которые не любят прогуляться перед школой или работой и послушать музыку. Подумать. Помечтать.


Здесь пусто. Люди не замечают, как много они упускают. Никто уже не мечтает. Никто не замечает этого прекрасного снега, падающего Бог весть откуда...Здесь пусто. И все будто умерли. И я будто умираю. И каждый день...он как предыдущий. Различие лишь в расписании уроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий