вторник, 18 декабря 2012 г.

...

Вторник. И не скажешь точно, как он прошел...Хорошо ли, плохо ли...Морозно, холодно, жутко. Все не так, как в прошедших декабрях. Сегодняшний ничем не отличается от ноября - никакого праздничного настроения. Даже праздничной депрессии - и той нет.

Начинается Рождествука...чудесный праздник. Да, я уже с первого дня жду ее волшебства. Оно должно произойти, как и год назад, и два...Наверное, вера в это волшебство и помогает мне, и другим людям, которые хоть как-то, но относят себя к этому празднику...Я не жду ничего. Ни выходных, ни каникул. Ни конца света, которого не будет.

Мама твердит мне, что я пессимистична и депрессивна как осенняя хондра. Нет. Я ранима, я чувствительна - люди, которых ты знаешь третий месяц, не опасаются, обидят они тебя или нет...Почему-то, после случаев летом я слишком сильно влюбилась в одиночество. Мне бы так хотелось иметь место, где можно было бы отвлечься от всего, побыть одному. Может, именно поэтому, мне все же стоит сходить на разведку вокруг дома, а не как всегда, вокруг города. Здесь еще должны остаться места, где ты можешь побыть один.




Они говорят, что мне следует радоваться каждому лучу солнца, небу, звездам. А в этом мире больше нечему радоваться...Я люблю мир. Он прекрасен. И его рушат те, кому все вокруг в радость. Те, кто хотя бы иногда задумывается, что все превратилось в какую-то ужасную историю...они стараются хоть что-то делать. Остались еще люди, которым не все равно, которых задевает любая мелочь. Это все не пустяки. Это очень грустно. Как хочется, чтобы все было так, как было раньше...С теми героями...Героями уже не моего романа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий