четверг, 16 февраля 2012 г.

....

Пустеет. С каждым днем все пустеет и пустеет.
Сначала увезли шкафы. Затем посуду. Теперь уже по всей комнате валяются мои учебники и тетради - предметы первой необходимости. Повсюду следы от обуви - уже никто не разувается. Уже никто не следит, царапает он ламинат или нет. Все окно завалено какими-то мелочами. Шторы скоро порвутся от тяжести стольких предметов и стольких клубов пыли, нанесенной Сашиными ногами из подъезда...
Каким-то макаром я скатилась вниз по своему плейлисту вк.
И нашла ту песню, которую пела лет в 12. Выученную наизусть и провозглашенную тогда своей самой любимой песней. Песня поется о том, как мужик рассказывает своей жене об их молодости: как они строили общий дом, наконец поженились, любили друг друга всю жизнь. Как тяжело им было в годы войны.
Почему то мне плохо от этой песни. Слезы катятся. Я испытываю такую же любовь к своей самой родной и любимой К. Моей К, где я родилась.
Вот в тех дверях у меня весели маленькие качельки-прыгунки. Маленькой еще совсем я прыгала на них как угарелая...
А вот в том углу, у окна, я всегда строила себе маленькую комнатку или убежище. Всю жизнь я мечтала о месте, где могу побыть одна. Но мама всегда убирала этот угл...
Вот та разетка первый раз в жизни ударила меня током. Больно.
А вот в той стене когда то был шкаф...самодельный. Там папа хранил свои инструменты, и перед этим шкафом мы собирали мою первую кормушку...

Моя дорогая К с каждым днем пустеет. Она уже пахнет по другому. И здесь грязнее, чем на улице...
Никому не будет до этого дела. Пост уйдет  в никуда.
А мне следует хотя бы помыть полы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий