вторник, 4 декабря 2012 г.


Зима в этом городе прекрасна. Я люблю зиму. Я любила эти темные снежные вечера с наушниками в ушах, с Липтоном в сумке и губами, выкрашенными красной гуашью. Я любила брать фотоаппарат с собой в художку и отдавать его Швадче - даже самые отвратительные ее фотографии сейчас мне очень дороги, ведь это время кончилось. Я уже больше никогда не пройдусь по той улочке до дома, не сфотографирую падающий в ночи снег, не обрадуюсь красоте Гурьяновского леса, несмотря на то, сколько опасностей он в себе таит. Да что там таит...ни для кого не тайна, что там происходит, к сожалению.
Прошлая зима была не менее чудесной. Этот новый вид из окна на Борисоглебское и на загородные овраги...На новые строящиеся районы и этот странный лес, полностью усыпанный снежными хлопьями, под которым течет маленькая речушка, где мы с Натали летом испачкали все кеды. Я живу в этой квартире уже почти долбанный год и так и не сходила на разведку. Помнится, этим летом я писала себе в плеер : "Первого июня я пойду на эту речку".
Я жду этих выходных как не знамо чего. Я хочу целый день провести на этой речке, или еще где-нибудь подальше от городской суеты. Мне кажется, моя астения стала хронической. Мне даже не нужно было становиться космонавтом, чтобы ощутить эту боль в полной мере.
Зима прекрасна. Я люблю зиму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий