среда, 10 августа 2011 г.

Хотя честно говоря, я страдала фигней целый день.
Сначала я целый час смотрела Арнольда. Вот нехер делать!
Потом села рисовать. Комикс свой. Вот не фортит мне сегодня - все рисунки выходили до жути отвратительными и похожими на аниме! Терпеть не могу этот японский стиль рисовки - американские комиксы меня как-то больше устраивают, возможно, потому что там нет этих глупых "слёз" на бошке, сердечек вместо глаз, ушей а-ля "я четырёхухое и четырехглазое существо". В американских комиксах мне нравится то, что все персонажи реально похожи на людей( если автор задумал, что его персонажи люди=) ). Во вторых, потому что в американских комиксах НЕРЕАЛЬНО офигенный стиль рисовки лица!  Чему я и хочу научиться. Однако весь день у меня получались какие-то японские мультики вместо приличного The Kal`County - так называется мой комикс.

Я достала свою книжку по рисованию манги, которую мне подарила Полина Фоломеева на День Рождения. Помнится, там было много обучалок , как рисовать НЕяпонские глаза, нос, уши и прочие части ( и даже органы) тела.
Получается хорошо! Я даже отлично запомнила, как рисуются глаза. Однако с ушами и носами у меня жуткие проблемы. Порой, уши более похожи на бублики, а носы на морковки, чем на то, чем им суждено быть. Да уж!

После всех этих тренировок я попробовола воссоздать образ Рейчел Билсон. И опять фигня!

Ну да ладно, после всего этого я занялась скрапом. Наделала самостоятельно бумаги, наклеек и сделала себе какую-то фигню, куда буду класть тоненькие тетрадки по русскому и физике, чтобы не загибались концы. А то обложки очень уж дорого стоят, я вам скажу!

1 комментарий: